breadcrumbs_revolution_theme

   Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Обращаем ваше внимание, что каждый товар сопровождается гарантийным талоном.

Наша компания не несет ответственности за:

  • Абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;

  • За возможные проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте нашей компании;

  • Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте нашей компании.

Характеристики товаров, которые представлены на нашем сайте, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа или по бесплатному номеру 8 (8793) 97 59 18.  

Мы допускаем наличие ошибочной или неточной информации о продукции компаний-партнеров, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, уточняйте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя. Мы оставляем за собой право корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

Правила приема товара

Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратите внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). До передачи вам товара продавцом, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить претензии к внешнему виду доставленного товара. Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ. После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем, обратите внимание — в конце инструкции обычно есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

*Водитель не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.

Возврат и обмен товара

Взаимоотношения компании и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.  

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. В случае обмена или возврата товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет. 

Кроме того, согласно п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это относится в первую очередь к акриловым ваннам, на которые в соответствии с заказом покупателя, устанавливаются дополнительные системы (гидро-, аэромассажи), а также производится врезка набортных смесителей и прочего допоборудования.

ВНИМАНИЕ! При заказе вместе с акриловой ванной вышеупомянутых систем и набортных смесителей их врезка на производстве происходит по умолчанию по лекалам, утвержденным для каждого оборудования специалистами компании. При отсутствии необходимости врезки гидро- и аэромассажного оборудования, а также набортного смесителя в чашу ванны и в случае особых пожеланий по расположению оборудования об этом следует сообщить менеджеру при оформлении заказа дополнительно. 

Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):

  •  Замены не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на товар этой же или другой марки (модели, артикула) в течение 7 дней со дня передачи товара с соответствующим перерасчетом цен;

  •  Возврат денежной суммы за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;  

  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание осуществляется только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

В соответствии со ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара ненадлежащего качества, необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании этого заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем за него деньги. 

При обнаружении скрытых дефектов, незамедлительно обращайтесь в сервисную службу (отдел рекламаций) компании по телефонам:
+7 (8793) 97 59 18, 8-928-341-63-65. Либо присылайте письма на адреса: suncity-kmv@mail.ru

Отправить заявку в отдел рекламаций можно, также, заполнив специальную форму — «Заявка в сервисную службу» раздела Сервис.

Постарайтесь выяснить вопрос соответствия товара ожиданиям и его исправность до момента начала эксплуатации товара. Обменять товар либо вернуть за него деньги мы можем после проведения экспертизы сервисным центром, а также при соблюдении вами как покупателем описанных ниже условий.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.

  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

  • Полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • Несоблюдения правил эксплуатации;

  • Несоблюдения правил транспортировки;

  • Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;

  • Несоблюдения правил установки;

  • Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;

  • Утраты чека или гарантийного талона;

  • Небрежного хранения;

  • Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;

  • Внесения исправлений в текст гарантийного талона;

  • Отсутствия дифференцированного рубильника;

  • Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.
    *Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.

    • Гарантийный срок

    На акриловые ванны Aquanet:

    • Гарантийный срок на ванны — 10 лет.

    • Гарантийный срок на фронтальные и боковые панели — 2 года.

    • Гарантийный срок на гидромассажные системы — 1 год.

    • Гарантия на замененные материалы при постгарантийном обслуживании — 3 месяца.

    На мебель для ванной Aquanet:

  • Гарантийный срок мебели для ванной комнаты — 2 года.